четверг, 27 октября 2011 г.

Marketing Strategy


Цель проекта - приносящая прибыль работа по обслуживанию и удовлетворению потребностей клиентов.
Предметом маркетинга называется набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга или так называемый маркетинг  mix  4 “P:
1.             product – продукт;
2.             price – цена;
3.             place – место сбыта;
4.             promotion – продвижение турпродукта.
Данные мероприятия комплекса маркетинга применяются в единстве, взаимосвязаны между собой исходя из требований клиентов, из сложившейся структуры спроса рынке.
Туристический бизнес имеет свою специфику и ряд особенностей.
Наш проект относится к категории «отдых», что и определяет его следующие характеристики:

Продукт, место
По сути, туристский продукт - это любая услуга, удовлетворяющая те или иные потребности туристов и подлежащая оплате с их стороны. Это гостиничные, переводческие, бытовые, коммунальные, посреднические и другие услуги. Основным туристским продуктом является комплексное обслуживание, т.е. стандартный набор услуг, продаваемый туристам в одном "пакете".
Характеристиками наших услуг:
1.      Природные условия
Чистый воздух, нет никаких заводов, фабрик, угарного городского газа, недалеко (500 м.) озеро.
2. Достопримечательности рядом с базой:
- Агротуристический комплекс «Гарадзенскі маёнтак «Каробчыцы»
- Сынковичи - церковь-крепость Св.Михаила
- Жировичи - Успенский собор
- Косоово (Дворец Пусловских, Усадьба Костюшко) и др.
3. Транспорт:
Проезд на общественном транспорте:
    из Минска, Гродно на поезде до г. Слоним
    из Слонима до д. Вишево
Проезд на личном транспорте:
От г. Гродно по направлению к г. Мосты
От г. Минск по Брестской трассе
От г. Бреста по Брестской трассе
4. Условия для проживания
4 комнаты по 4 человека, оснащенные телевизором и холодильником
Туалет, душ
На базе имеются: теннисная комната, биллиард, тренажерный зал, зал для дискотек
Недалеко от базы находится столовая, баня

Цена
Спальное место (1 сутки) – 50000 бел.руб
Теннис (1час) – 14000 бел.руб
Биллиард (1 час) – 15000 бел.руб
Тренажерный зал (1 час) – 20000 бел.руб.
Дискотека (входной билет) – 10000 бел.руб.

Каналы продвижения
- Создание сайта
- Рекламный видеоролик на Слонимском кабельном телевидении с представлением базы отдыха, а также ссылкой на сайт
- Реклама в Газете «Слонимская»
- группы в социальных сетях
-рассылка брошюры/буклета/объявления на сайты/электронную почту/факс школ/техникумов /колледжей/училищ/университетов в  первую очередь по Слонимскому и близлежащих районах, а также по другим областям республики

Была выбрана коммутантная стратегия конкурентной борьбы, т.е. стратегия "серых мышей". Проект призван удовлетворить спрос по нескольким направлениям (баня, бильярд, спортивная площадка, недорогое койкоместо, дискотека). В любое время может быть закрыто одно из направлений, если оно окажется неприбыльным, и в короткий срок можно организовать какую-либо новую услугу. Однако говорить о том, что проект призван удовлетворить лишь локальный спрос нельзя. В будущем планируется привлекать туристов не только из Беларуси, но и стран ближнего зарубежья.

2 комментария:

  1. Стратегия должна как минимум охарактеризовать 4Р маркетинга: цена, продукт, продвижение и место.
    Из приведенного выше описания не ясно, за счет чего вы планируете выполнить план сбыта.

    ОтветитьУдалить