вторник, 25 октября 2011 г.

Marketing plan

  В результате создания базы отдыха будет создано 20 спальных мест, что обеспечит 7300 койкомест в год. С учетом сезонных колебаний составим план сбыта на год. В год планируется сдавать 4160 койкомест, что составляет 57%. Это принесет 208000000 руб. в год при стоимости одного места 50000 руб.
  Также планируется создать на базе отдыха теннисную комнату. Она будет функционировать около 6 часов в день, т.е. 2190 часов в год. При использовании комнаты в среднем в год около 48% и цене часа использования 14000 руб. это принесет 14728000 руб. в год.
  На базе отдыха также будет создана бильярдная комната. Бильярд также будет функционировать около 2190 часов в год. При использовании комнаты около 53% времени и цене одного часа использования 15000 руб. это принесет 17340000 руб. в год.
  Также на базе отдыха будет функционировать тренажерный зал. Тренажерный зал может одновременно вмещать 5 человек и будет функционировать около 6 часов в день. В год зал на один час могут посетить 10950 человек. При использовании зала примерно на 36% и стоимости одного часа занятий 20000 руб. это принесет 79400000 руб. в год.
  На базе отдыха также будет создана дискотека. Планируется проводить около 8 дискотек в месяц. Т.е. в год будет проведено 96 дискотек. При среднем посещении дискотек около 30 человек и входном билете 10000 руб. это принесет 29300000 руб. в год.
  Следует отметить, что при составлении плана сбыта учитывалось то, что база отдыха будет размещена неподалеку от довольно большой деревни, жители которой будут пользоваться теннисной, бильярдной комнатами, тренажерным залом, а также посещать дискотеки.

2 комментария:

  1. Не отражены сезонные колебания, неизбежные в этом бизнесе.
    Непонятно, как при 12 проживающих (20 мест*60%) средняя посещаемость дискотеки составит 30 человек.

    ОтветитьУдалить