пятница, 20 января 2012 г.

Costing

    Расчет себестоимости одного койкоместа проводился следующим образом: з/п производственных рабочих - доля от общего фонда з/п(0,6) в рассчете на одно койкоместо в соответствии с планом сбыта(не считая персонала, не числящегося в штате, а также инструктора по спорту), отчисления составили 34% в ФСЗН и 1% Белгосстрах. Амортизация начислялась на оборудование всех комнат за год - 7 613 538р. С учетом нашего производственного плана на одно койкоместо приходится - 7613538 / 4160 = 1 830р. Также в амортизацию включена амортизация оборудования комнаты администраторов и иных объектов, полезные свойства которых используются при функционировании всех объектов. Доля амортизации начисляемой на койкоместо - 0,6, которая соответствует доле выручки от сдачи койкомест в общей доле выручки. В итоге амортизация составила 1930р. Прочие производственные расходы - здесь учтены расходы на воду, электричество исходя из нормативов, а также рассчитанных с их помощью. В итоге на одно койкоместо приходится - 3 614р. В административные расходы мы включаем расходы на з/п персонала, не входящего в штат(глава КФХ, бухгалтер, уборщица и кастелянтша, з/п которых рассчитана с учетом доли общей выручки турбазы в общей выручке КФХ)с отчислениями, точнее часть этих расходов, которая соответствует доле выручки от сдачи койкомест в общей доле выручки(0,6). Такую же долю мы берем и от расходов на связь. Расходы на связь составляют 400 000р. в месяц. Расходы на рекламу 500 000р. в месяц, расходы на канцелярию 30 000р. в месяц. Таким образом общие хозяйственные расходы составили 4 155р. на одно койкоместо. Полная себестоимость - 25 955р. При прибыли 60% и с учетом НДС, рассчитанная отпускная цена составила примерно 50 000р. за койкоместо, что и указано в плане сбыта.
   Нормы прибыльности в таблице - 
                                 теннис - 75%;
                                 бильярд - 55%;
                                 тренажерный зал - 80%;
                                 дискотека - 14%(больше как фактор привлекательности).

Комментариев нет:

Отправить комментарий