среда, 2 ноября 2011 г.

Investment plan

Для реализации проекта будет использовано:
                 - собственных средств - 70%, 177 413 500 р.
                 - кредит под 12% годовых на год - 25%, 63 362 000 р.
                 - государственная поддержка - 5%, 12 672 260 р.


Promotion Budget

   1. Рекламный видеороликна Слонимском кабельном телевидении с представлением базы отдыха, а также ссылкой на сайт - 
Стоимость 1 секунды – 100 бел.руб
Время ролика – 30 сек
Кол-во раз в день - 6
Кол-во дней – 20 скидка за кол-во дней – 5%
Итого в месяц:   342 000
    2.  Создание сайта 850 000р., обслуживание самостоятельно
    3. Реклама в Газете «Слонимская» Газета распространяется в Гродненской и Брестской области. Тираж 5300-5500 экз. Выходит 1 раз в неделю. - стоимость рекламного модуля 4.8х4см на 3 номера   - 97 920 р.
4 . рассылка брошюры/буклета/объявления
На сайты/электронную почту/факс
Школ/техникумов/колледжей/училищ/университетов в  первую очередь по Слонимскому и близлежащих районах.  Данный вид продвижения требует больше времени, нежели затрат

2 комментария:

  1. Почему нет ни временных, ни денежных затрат на создание предприятия?
    В маркетинговом плане не было сказано ничего про проведение рекламной компании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет ни временных, ни денежных затрат на создание нового предприятия, так как мы просчитываем проект для осуществления на функционирующем предприятии КФХ "Роса-Агро"

      В маркетинговый план добавлен бюджет продвижения

      Удалить